Queerumir.ru | Квирумир

Блоггер редакции

Пидорас - это не только... (дубль два)

Лучше поздно, чем никогда. Начнем с главного: укажите мне, где именно, в каком месте, черным по белому, я хоть раз написала, что в российском гей-движении нет нужды, что проблем с гомофобией нет,  и что русские геи и лесбиянки живут лучше некуда, катаются, практически, как сыр в масле? Дайте цитату. И я сниму перед вами шляпу.

О дискриминации.

Если вы приводите в детский сад ребенка и стесняетесь признаться, что это ваш общий ребенок, опасаясь последствий - это лишь боязнь гомофобии, которая может отразиться на вас и на вашем ребенке. Это не дискриминация. Если вы, к примеру, объявили о своем лесбиянстве, вам отказали в садике, вы подали в суд, и суд был на стороне детского сада, т.к. вы лесбиянки, и это было четко оговорено в приговоре суда - вот это дискриминация. Дискриминация в отношении гомосексуалов – любое различие, исключение или ограничение по признаку сексуальной ориентации, которое ослабляет или сводит на нет признание, пользование или осуществление гомосексуалами, независимо от их семейного положения, на основе равноправия всех сексуальных ориентаций, прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной, гражданской или любой другой области. Законодательно или по факту правоприменения.
Для общего сведения сообщу, что самыми дискриминируемыми в современной России являются нелегалы и люди старшего возраста.

Об овцеебах и мнении лояльных натуралов.

Что меня всегда сильно удивляет, так это то, что гетеросексуальное большинство упорно считает что любое волнение в гей-среде непременно связано с сексом. С еблей то бишь. Что геи борются за право свободы совокупления. И непременно в жопу.
Факт ебли в жопу, видимо, так влияет на работу человеческого мозга, что этот мозг не может сам додуматься до простого и банального факта: если два индивидуума решили заняться сексом, или, не суть, распить стаканчик, выкурить косяк или заняться игрой в салочки - они разрешения на это спрашивать не будут. Более того, открою страшную тайну - никогда и не спрашивали, даже тогда, когда это законодательно преследовалось. Меня искренне изумляет, что большинство натуралов сводит все вопросы, связанные с геями, исключительно к аспекту секса. На всякий случай сообщу, что геи - это не сексуально озабоченные персонажи с непрекращающейся эрекцией и стремлением трахнуть всех и вся, а такие же люди, как и вы, натуралы. Как было верно замечено, глупо делить мир на геев и не геев. Так вот, именно против этого деления геи и выступают. Именно из-за этого деления гомосексуалы не могут чувствовать себя в этом мире в безопасности.
А насчет пожелания посидеть дома... я вот брюнетов не люблю. Ничего против не имею, но не люблю. Почему бы им не посидеть дома, около своего домашнего зеркала, где их никто не видит? Не фига им по улицам шляться, смущать народ своей шевелюрой и пропагандировать черный цвет волос... Звучит смешно? Точно так же как и "лояльные" предложения подобного рода геям. Это вещи одного порядка.

Персональное одеяло в личной хате из индивидуального края.

Может быть, я слишком часто удивляюсь, но меня  удивляет еще и тот факт, что находятся политически активные люди, которые политически неактивных порицают и искренне считают, что не заниматься гей-борьбой, не рисовать по ночам в лифтах радужные флаги и не показывать в метро язык с вытатуированным на нем лабрисом - стыдно, возмутительно и недопустимо. Видимо, к стенке таких надо ставить, ибо, вероятно, настали времена, когда те, кто не с геями, - тот против геев. Гей-активизм как часть движения за либеральные ценности не может нести в себе оттенок навязывания. Гей-активизм всегда доброволен и как только он утрачивает терпимость - теряет всякий смысл. Меня всегда не то чтобы пугают, но наводят на некоторые размышления высказывания о несознательных элементах, о непрекращающейся борьбе, о недопустимости обывательского существования и о личных одеялах. Вообще, тема личных одеял - это крайне актуальная тема в гей-сообществе, то ли дефицит ощущается, то ли избыток. Думать о том, что у гомосексуалов, простых геев и лесбиянок - бухгалтеров, шоферов, студентов, менеджеров - есть какие-то обязанности перед гей-сообществом - глупость. И если подумать немного, совсем чуть-чуть, и разобраться, то откроется страшная тайна: гей-активисты, выступая за расширение прав геев, борются, собственно, за то, чтобы личное одеяло каждого гомосексуала стало толще и надежнее, поэтому упрекать геев в том, что это одеяло у них, собственно, есть - идиотизм.

Кто-то вот боится за тех, кто не сможет жить, не видя, а я вот боюсь за тех, кто может жить незацикленно, видя не только свою проблему, но и первопричину, которая ее породила.

Я, как лесбиянка, должна наверное высказать свое мнение по поводу событий в Москве. Но мне, честно говоря, не хочется. Потому что все, что происходит, - бред, фигня и провокация. Гражданин Алексеев, истинный гей своей страны, играет во всей этой истории роль провокатора попа Гапона. И методы те же, и последствия. Вообще это похоже на разминочные игрища ментов и уличных хулиганов и пары подвернувшихся под руку пидоров:
а) Иностранцы, с них чего взять дети-сироты, посидят в кутузке, да и отпустят их, зато будет, что рассказать на старости лет усыновленным по Европейскому Праву детям.
б) Пара наших звезд. Первая из которых, женского полу, повалявшись на мокром асфальте,  метит в национальные лесбийские героини, второй, красавчег, жаждет войти в историю. Как Петр I геевского движения, причисленный к лику гомосексуальных святых. За перенесенные муки, гонения и страдания.

Ладно, фиг с ним, развлеклись дядьки. Депутаты Бундестага умчатся в свои немецкие просторы решать свои немецкие дела, Алексеевы, отрапортовавшись на БиБиСи, срубив местной славы и зарубежной известности, поспешат в Парижи выбивать грант-бабло под какой-нибудь сверхнасущный проект, например, полет гея на Марс, и писать мемуары о своей невъебенной роли в деле борьбы за права человека в современной России, а местные пидоры и дайки... Ну что ж... Пускай ходят в группы рукопашного боя. Пидоры и дайки, в конце концов, должны уметь постоять за себя, а еще лучше - надрать жопу всем желающим. Пидоры и дайки обязаны быть политически грамотной, идеологически подкованной боевой единицей, способной в любой момент объединиться и дать отпор противнику. Потому как отныне гомосексуальность - это не сексуальная ориентация, а политическая принадлежность. И если вдруг  бритый дядька поймал вас в подворотне и буквальным образом объяснил, что быть пидором - это плохо, то тут вы виноваты только сами. Не умеете постоять. Не были чутки. Не откликнулись вовремя. Не пошли грудью защищать баррикады. Ну вот и получите. Не было у вас дискриминации - теперь будет.

 

Читаю я статьи, такие как "Бич Божий" Панюшкина, и грустно мне становится. С первого взгляда ведь вроде все правильно. Вот христианином себя человек считает, а все равно подписывается под тем, что негоже верующим навязывать свои ценности другим. Но неприятная статья в целом.

И тем более мне странно, что некоторые гомосексуалы так обрадовались, уцепились за мнимую поддержку и вывесили статью на первые страницы гей-сайтов без комментариев, как если бы согласны были полностью.

Ведь что мы читаем в статье? Что гей-клубы (и, подразумевается, гомосексуальность) есть мерзость перед лицом Господа в одном ряду с "мировыми войнами, Государственной думой, президентской администрацией, движением "Наши" и погромами, ну, и гетеросексуальные клубы добавлены для отвода глаз - не жалко. И что мерзость мерзостью, но нравственность силой не навязывают. И, конечно, просматривается стандартный стереотип - сведение гомосексуальности к сексуальным отношениям.

Всех зайцев умудрился поймать Панюшкин. И либералом предстать, и добрым христианином, и, тем не менее, геев пнуть, дабы не подумали, что он их оправдывает. Просто много мерзостей на свете, и погромы - не решение, и уж тем более не решение для христианина. Я бы спокойно отнеслась к статье, если бы ряд "мерзостей" не был озвучен, и если бы Панюшкин сказал, что все мирское есть мерзость перед лицом Господа и он в том числе.

Мне кажется, что такая снисходительная "защита" нам не нужна. Тем более, что закон и (как показала практика) милиция в случае погромов - на нашей стороне

Шутка шутке рознь

Похоже, поборники нравственности всего мира объявили войну здоровому юмору. Ведь что является предметом нападок или даже судебных преследований? Пародии, карикатуры, анекдоты...

Впрочем, в США защитники репаративной терапии побоялись напасть на сам юмор, они пытаются воспользоваться защитой "интеллектуального права" - в пародии Джастин Уотт якобы нарушил их права, скопировав дизайн рекламного щита.

В России все проще: раз смеешься- значит не уважаешь, раз не уважаешь - значит оскорбляешь, раз оскорбляешь - значит разжигаешь расовую, национальную и религиозную вражду. И только попробуй теперь ухмыльнись! Закрыты уже несколько региональных газет  либо за перепечатку датских карикатур, либо за свои собственные (как волгоградские "Городские вести"). И это в стране, где 70 лет в учебниках печатались карикатуры 20-40х годов на тему "религия - опиум для народа".
Но мне удивительно, что газеты даже не попытались подать в суд за незаконное закрытие.

Дальше больше - Петербургское православно-патриотическое общественное движение "Александр Невский" требует возбудить уголовное дело против создателей тв-программы "Городок", взор лидера Исламского комитета оскорбляют "Блестящие" с клипом "Восточные сказки"... То ли еще будет.

Впрочем, может, дело в том, что в России осуждаются насмешки над вещами, которые управляют жизнью - а для России это Бог и царь? По опросу Левада-центра, проведенному накануне 1 апреля, только 9% опрошенных считают возможным шутить над руководителями страны, а 19% уверены, что этого делать категорически нельзя. Только 1% населения может шутить над официальными символами (гербы, флаги, портреты лидеров, слова и музыка гимнов) и 44% — ни в коем случае. Лишь 1% готов смеяться над святыми и пророками своей или любой другой религии; 70% отвергают эту возможность для своей религии и 61% — для чужой.

А поэтому - долой смех, и ура  религиозному мракобесию! А вы думали, для чего у нас законы о разжигании розни? Именно! Шутки в сторону.

Скажу сразу: мне идея проведения гей-парада представляется по меньшей мере преждевременной. И, буде он (гей-парад то есть) случится, принимать участие в нём я категорически не хочу.
Не хочу не потому, что я – не часть коммьюнити. Не хочу по целому ряду причин. 
 
Во-первых, общество банально не готово.
Говоря это, я не имею в виду высокий уровень нетерпимости ко всему подряд. Я имею в виду то, что в обществе (частью которого являются в том числе гомосексуалы) полно других острых нерешённых социальных проблем: нищенские пенсии, убогие зарплаты врачей и учителей и всё остальное, о чём все и без меня знают. Пока не будет видимых подвижек в решении этих проблем, проведение гей-парада – помощь властям в отвлечении внимания основной массы населения от этих проблем и предоставление этой массе возможности выплеснуть свой негатив.

Во-вторых, общество банально не готово.
Ни для кого, надеюсь, не секрет, что большинство натуралов считают, что гомосексуализм – следствие распущенности, вседозволенности, пресыщенности и наличия излишнего количества свободных дензнаков и времени. В то же время большая часть страны живёт за чертой бедности или на этой черте. Ясна моя мысль неглубокая? Популярный лозунг "Ешь богатых!" в сочетании с не менее популярным лозунгом "Мочи пидаров!" даст потрясающий эффект, я думаю.
И тут, кстати, я согласна с мотивацией отказа в проведении гей-парада мэра-лужкова. Что-то мне подсказывает, что таки да не готова Москва обеспечить безопасность шествующих. И уж кто-кто, а хозяин города, мэр-лужков, уж наверняка трезво оценивает ситуацию и понимает, что его лужки ещё не готовы к таким пасторальным радужным картинкам.
А многие вот ещё говорят, типа, "Ах, Латвия, ах, Латвия! Вот что значит – европейская страна! Уж у них-то не наступают на горло угнетённому ГЛБТ-коммьюнити! Уж вот где свобода!". Ага, свобода у них. У них, бля, свобода только SS-овские марши проводить. И при этом требовать в который раз извинений, как те канадцы второго комплекта наград.
Они, бля, Европа. Ага, Европа. Прыщ в промежности Скандинавии и Европы, который и существует-то исключительно потому, что ему это позволяют.
Так вот даже в этой как-бы-европейской Латвии, тянущей цыплячью шейку в Европу, дали спокойно пройти параду, никто не задумывался? Авотхуй им дали спокойно пройти. Не, пиздить вроде как не пиздили, но всякой хуйнёй закидали.
Правильные лютеране-католики, блядь.

В-третьих, общество банально не готово.
В данном случае я имею в виду ГЛБТ-коммьюнити, если кто не понял.
До сих пор я не видела внятного плана мероприятия. Проще говоря, с чем выходим? До сих пор от г. Алексеева слышны только сетования по поводу запрета на проведение гей-парада и угрозы судами. Не судами в смысле кораблями, а различными акциями системы "Лети, моя ябеда". Ябеда полетит в Генпрокуратуру, в Администрацию Президента и, ясен пень, в Европейский суд.
Да, а как без него? Судя по тому, что по каждому чиху летят жалобы в Европейский суд, я вообще предполагаю, что он, сцуко, работает без обеда, выходных и отпуска. 24 часа в сутки. И если в него не подать жалобу, то никто не поймёт, что мероприятие серьёзное.
Но, тем не менее, общий план мероприятия и его (не побоюсь этого слова) мессадж неясен.
Развесёлые скачки и прыжки в костюмах а-ля "Приключения Присциллы, королевы пустыни" или "Вонг Фу, с благодарностью за всё от Джулии Ньюмар" только лишь ещё пуще разозлят пролетариев и отвратят немногочисленных терпимо настроенных людей. Осмысленных же заявлений (требования узаконивания отношений, например) пока нет. Пока тупо повторяется про "у нас те же права" и "доколе терпеть притеснения?".

В-четвёртых, не хочется получать пиздюлей.
Удивлены? А вот не хочется. Как человек, их хватавший, скажу: ничего героического в этом нет. А то, что безопасность никто гарантировать не сможет, можно считать свершившимся фактом. От того, что кому-то проломят голову и сломают пару-тройку рёбер, отношение к нам не изменится. Более того, скажу, что при данных раскладах выход на гей-парад – это настырное выпрашивание пиздюлей. И найдутся люди, которых долго упрашивать не придётся.
Кто-то, возможно, скажет, что за нами – Европа и бла-бла-бла, и что в Англии и где-то там ещё идею гей-парада поддерживают, митингуя у зданий Российских посольств.
Ага, митингуют – видала. Чай, не совсем село, новости в телевизоре смотрю.
Только не надо путать тёплое с мягким – они митингуют там, а мы живём здесь. Много ли этих митингователей припожалует в Москву, если что, и присоединится?.. Сомневаюсь, однако.
Потом, конечно, они будут громко пиздеть (там, у себя) о попрании прав, но схватившим-то пиздоф (у нас, здесь) от этого легче не будет. 

Не знаю, сколько адекватных геев и лесбиянок выйдут на это мероприятие, буде оно случится. Думаю, немного. По крайней мере, те, с кем я говорила на эту тему, относятся к идее отрицательно. Как, впрочем, и я.

Но если вдруг случится такое, что г. Алексеев таки да выпросит с помощью судов и при поддержке заграничных ГЛБТ-коммьюнальщиков разрешение на проведение гей-парада в Москве, идти придётся. Это я за себя исключительно говорю, а не призываю.
Идти не "за" безумный и несвоевременный проект Алексеева, а против гомофобов, которые, ясен пень, при отсутствии э-ээээ ... кворума шествия довольно потрут ручонки и удовлетворённо констатируют: "Ну вот, приссали пидарасы". 

Капли датского короля


Оказывается, вопрос «ебаться в жопу или не ебаться»? – это самый главный и волнующий вопрос основных мировых религий. Именно проблема использования человеческого сфинктера  побила все мыслимые и немыслимые рейтинги! Более того, смела на своем пути все преграды, доселе мешающие духовным лидерам часто враждующих вероисповеданий сплотиться единым и  решительным фронтом на пути распространения «педерастической заразы». Как говорится, «тема рулит» и рулит уже две тысячи лет!

Мне, честно говоря, это удивительно. Я не могу понять, почему, например, трахать невинную козу в горном ауле, выставляя тем самым все человечество перед земной фауной не в самом приглядном виде, это нормально, а вот подарить себе и другу радость анального секса – как-то не очень. Суровый дядька в чалме, спрятав овцу в шкаф,  тут же машет кинжалом, грозя джихадом.

Ему радостно вторят дядька в рясе и дядька с пейсами. Дядька в рясе бог с ним, от них другого и не ожидалось, все эти крестовые походы во имя веры и избиения младенцев факт исторический, но дядька с пейсами удивил. Молчал  бы лучше дядька с пейсами, не смешил бы народ. Народ привык, что всю жизнь громят евреев, а вот что теперь громят пидорасов, это новая новость. Ее необходимо осмыслить. Это датчане во всем виноваты. Вот, на фига, скажите мне, надо было им так злить тихих  мирных мусульман? За такую подлость, надо пойти и сжечь датское посольство, запретить датчанам въезд на территорию России и подвергнуть их экономической блокаде. Может тогда муфтий разжалобится и возьмет свои слова обратно?

За бурей всех этих возмущений, заявлений отцов Каплунов, локальных стычек в ЖЖ и жарких диспутах незамеченным остался факт, что на Земле как существовал вид «недочеловеков» так и продолжает  свое существование. Кажется, порой, что в подкорке головного мозга некоторых товарищей твердо вбито желание оставить кого-нибудь за бортом человечества. Рабы, чернокожие, в какой-то период женщины, теперь геи. Все эти события прекрасно иллюстрируют то, что геи людьми не являются. Так, например, демократические свободы существуют для геев отдельно. Бог их не любит. Церковь не признает. Физиология не тем образом эксплуатируется – в общем, прослеживается явное уклонение от божественного предназначения, соответственно тезисы типа «Не убий», «Возлюби ближнего», и прочая на них не распространяются, равно как и внимание правозащитных организаций. Если вы надеялись разобраться со своим грехом со Всевышним без лишних свидетелей, то надеялись вы зря – чуете пахнет жареным? Это горят костры инквизиции.

На нашей улице праздник?!

Каюсь, меня давно не было в Москве, поэтому очередное оживление на геевско-лесбийском фронте чуть было не осталось мной не замеченным.
- Гей-прайд, гей-прайд... - загадочно мерцали глазами друзья и озадачивались приобретением футболок и маек с квировской символикой на груди. Чтобы значит демонстрировать посильно простому населению свою принадлежность к гей-сообществу и факт гордости этим фактом. Мерцание, перемежаясь с придумками лозунгов для транспарантов и решительными предложениями вроде "А давайте еще и машину разрисуем!" - носило столь массовый характер, что грех было не заинтересоваться:
- Да что стряслось-то, братья и сестры?
- Гей-парад будет в Москве!
- Где?
- Неизвестно...
- Кто организует?
- А черт его знает...
- А зачем его проводят?
- Да какая разница! Но власти против!

И почему-то это не удивило. И что проведение парада окутано завесой неястности, и что цели и задачи в строжайшем секрете и что власти против. Меня, если честно, больше бы удивило, если бы власти сами устроили гей-парад с четкими целями и задачами. Ну так человек на несколько тысяч. Тверскую бы перегородили на пару часов и раздали бы участникам торжественного митин... тьфу, прайда памятные майки с надписью: Геи за демократию! Или вот: Геи за Путина! Или еще круче: Геи за демократию Путина и пророка его Лужкова. Аминь. Кто бы тогда рехнулся в нашей стране? Геи или правительство? Геи в правительстве? Ответ неверный! Оба лагеря бы рехнулись на радость гетеросексуальному большинству. Потому что гетеросексуальное большинство не любит правительство ничуть не меньше, чем геев. Вместо евреев. И даже хуже.

Должен же быть у простого народа козел отпущения? Должен. Кстати, насчет козлов. Данный факт, признаюсь, меня крайне занимает. Вы не знаете, советские милиционеры с честью отстоят честь сексуальных меньшинств в случае мордобоя? Вы скажете, что мордобоя не будет? Позвольте вам не поверить, какой же праздник без погрома?!
Если бы я была еврейкой, то сослалась бы на память поколений, но поскольку я, не еврейка, просто скажу: если мордобоя не будет, прайд можно считать неудачным! Если мордобоя не будет его стоит организовать. Дабы толерантная Европа удостоверилась своими широко раскрытыми глазами: Да, геев в России бьют! и жалостливо высморкалась в европлаток.

Еще я бы немало удивилась, если после запрета проведения парада властями (а не в случае его провала из-за организаторов) вся думающая общественность Москвы всколыхнулась бы единой волной и встала стеной на защиту. Нет, не геев. На защиту демократических ценностей и свобод. Только вот загадка, для меня так же необъяснимая: права человека у нас отдельно, права геев отдельно. Еще круче конечно, что власти все-таки офицально высказали свою позицию. Мол, не бывать в Москве пидорскому раздолью и баста! Это конечно, прецедент... Событие, ничего не скажешь. И повод. Тут такую пиар-кампанию можно провести! До европейского суда дойди с фанфарами и боем барабанов.

Суды, отмечу, последнее время особенно вошли в моду у лидеров гей-коммьюнити, тянет их необъяснимой тягою к дядям и тетям в строгих мантиях. Понять причину этого притяжения я, увы, не в силах. Сколько сил, нервов и времени тратится на преодоление судебных, бюрократических и законодательных препон, мешающих жить вождям невидимого гей-фронта. А фронт, меж тем, как был невидим так невидимым и остался. Без сдвигов и изменений.

Простые геи и лесбиянки вышивая крестиком лямбды и радуги, с напряжением следят за сериальными приключениями супер-гей-героев! Складывается устойчивое впечатление, что все эти удивительные события в жизни гей-лидеров хорошо продуманный спектакль, где деятельность мнимая успешно и вкусно выдается за деятельность настоящую фактическую. Такую, от которой и тебе и мне польза.
- Так что, идешь на прайд?
Нет, уж братцы. Я уж лучше на пляж. Купаться, загорать и думать о высоком, потому что я так и не поняла для каких высоких целей мне лично работать пушечным мясом и будет ли от этого толк? И сдается мне, что эта затея не для толка.

О деле Иванниковой

Мы спорим о чем угодно - в основном в результате политизации этого дела: о лицах кавказской национальности, о реакции населения, о сексизме, о статье Быкова и поучениях, о раскаянии и покаянии, о Засулич и Раскольникове... Кто-то делает ее героиней, кто-то осуждает. Но мы не говорим о легальной стороне, о несовершенстве законодательства, о не умении примнять даже и то, что есть, о судьях и присяжных.

Вспомните дело О. Дж.Симпсона? Весь мир спорил "убил" или "не убил". Весь мир обсуждал легальную систему. А мы?

Между тем, дело интересное именно с этой точки зрения. И жаль, что я не юрист. Но все же (ведь вот имели же все свое мнение о Симпсоне) почему бы не порассуждать именно на эту тему.

Итак, с 19 марта 2002 статья 37. Необходимая оборона говорит:

1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия.
2. Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства.
2.1. Не являются превышением пределов необходимой обороны действия обороняющегося лица, если это лицо вследствие неожиданности посягательства не могло объективно оценить степень и характер опасности нападения. (введена Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
3. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.

(Старая редакция - действовала до 19 марта 2002 года
1. Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.
2. Право на необходимую оборону имеют в равной мере все лица независимо от их профессиональной или иной специальной подготовки и служебного положения. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать общественно опасного посягательства или обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.
3. Превышением пределов необходимой обороны признаются умышленные действия, явно не соответствующие характеру и степени общественной опасности посягательства.)


Почему расматривалось "убийство в состоянии аффекта"? Был ли вообще аффект? И тем более - было ли вообще убийство, если не было умысла. Почему не действия, повлекшие смерть, почему не необходимая оборона?
Ставились ли суду следующие вопросы?:
1) Было ли посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни?
2) была ли непосредственная угроза применения такого насилия?
3) была ли цель попасть в артерию и соответственно были ли действия (убийство), явно не соответствующих характеру и опасности посягательства, умышленными?
4) соответствуют ли характеру посягательства действия Иванниковой (пырнуть ножом в ногу)?
5) могла ли подсудимая объективно оценить степень и характер опасности нападения?
6) и после всего этого главный вопрос - превышены ли пределы необходимой обороны?

Но нет, прокуратура внесла кассационное представление об отмене обвинительного приговора и прекращении уголовного дела за отсутствием состава преступления. Конечно, из-за ажиотажа, это без сомнений. Сначала "убийство в состоянии аффекта", затем сразу "отсутствие состава преступления". Замечательно!
Между тем, я считаю, что Иванникову надо было судить - и отвечать на все эти вопросы, грамотно и профессионально. Ведь все прекрасно понимают, что именно об этой статье (необходимая оборона) идет речь. Ни о каком аффекте. И оправдать (если все было так как мы думаем) ее надо было по закону, а не из-за политики. Примеры правоприменения нужны и необходимы. Закон есть - применяйте, если закон не соответствует жизни - меняйте закон.

Но государство у нас теперь судит по своим понятиям. Народ кричит не виновна, что ж - значит не будет состава преступления. А остальные пусть теперь обороняются от насилия как сами знают - в правовом вакууме. И если другое подобное дело не будет политизировано, то, извиняйте, не повезло! Или наоборот - если вы окажетесь на другой стороне политизированного дела - то и суда можете не дождаться.
Заметок не найдено.
Популярных авторов не найдено.

Популярных статей не найдено.