В США объем рекламы, размещенной в гей-СМИ, достиг в 2005 году рекордного уровня. По сравнению с 2004 годом он вырос на 2,5% и составил 212,2 миллионов долларов. Рекламное агенство Prime Access Inc. и гей-компания Rivendell Media в ежегодном отчете "Гей-пресса 2005" заявили, что в первый раз в этом году количество рекламы товаров и услуг "только для гомосексуалов" составило более половины (50,3%) всей рекламы в гей-изданиях. А ведь еще всего 3 года назад реклама товаров "только для гомосексуалов" составляла лишь 9,9%. Говард Бьюфор, учредитель и президент Prime Access Inc., сказал: "Как и любые другие потребители, геи и лесбиянки предпочитают покупать то, что рекламируется специально для них. Гей-сообщество сохраняет значительно большую верность брендам, чем гетеросексуалы, поэтому неудивительно, что рекламодатели очень ценят гомосексуалов-потребителей".
Первый отчет по гей-прессе был составлен 12 лет назад. С тех пор продажи рекламы в гей-изданиях шли в полтора разы быстрее, чем в изданиях для гетеросексуалов.  "Именно поэтому маркетинговая стратегия во многих компаниях, включая список Fortune 500, изменилась и стала учитывать интересы гомосексуалов, - сказал исполнительный директор Rivendell Media Тодд Эванс, - Фирмы стали вкладывать больше денег в рекламу в гей-СМИ". В последние годы очень вырос объем рекламы для геев на рынке недвижимости и в автомобильной промышленности. В отчете "Гей-пресса 2005" также указывается, что бойкоты, проводившиеся консервативными организациями, ни к чему не привели. Напомним, что год назад   консерваторы начали бойкот автомобилей Ford из-за того, что тот сотрудничает с гей-СМИ и предоставляет скидки гомосексуалам. American Family Association ("Ассоциация американской семьи") организовала кампанию протеста по всей стране. В результате Ford сначала пошел на уступки и прекратил рекламировать Land Rover и Jaguar в гей-изданиях, но потом возобновил рекламу под давлением гей-организаций.

Владимир Самойлов, по материалам 365gay.com,
специально для Queerumir.ru, май 2006 г.